НАСТРОЙКА/ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМЫ
(Яндекс Директ/Google Ads)

РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ
(Landing Page/Турбо-сайт)

НАСТРОЙКА/
ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМЫ
(Яндекс Директ/
Google Ads)

РАЗРАБОТКА
WEB-САЙТОВ
(Landing Page/
Турбо-сайт)
Аудит РК (Рекламной Кампании)
БЕСПЛАТНО
Аудит сайта
БЕСПЛАТНО
БЕСПЛАТНО
Турбо-сайт при заказе РК в полном комплекте (Поиск+РСЯ/КМС)

Мои услуги

Описание и стоимость услуг

Мои услуги

Описание и стоимость услуг

Разработка web-сайтов

Настройка Рекламной Кампании



Ведение Рекламной Кампании


Турбо-сайт - 5 000 руб. / LP - 10 000 руб.

1. Изучение сегмента рынка - Ваша ниша

2. Разработка дизайна сайта

3. Формирование макета сайта

4. К сайту подключаем все возможные формы обратной связи ("ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК", "ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ", Анкетирование (мини-опрос) на Marquiz, цепляющая Акция на Envybox - все обсуждаемо, все зависит от Вашей ниши)

5. Адаптация под мобильные устройства

     7 000 руб.

     1. Бесплатный аудит Вашей РК

     2. Создание рекламы - Яндекс Директ (Поиск, РСЯ)

     3. Создание рекламы - Google Ads (Поиск, КМС)

     4. Анализ рынка конкурентов

     5. Создание семантического ядра

     6. Подбор горячих ключей

     7. Создание разных форматов объявлений

     8. Две недели ведения - бесплатно

5 000 руб.

1. Бесплатно - первые две недели ведения

2. Отслеживаю статистику (отключаю лишние площадки, на которых РК не должна фигурировать, меняю ставки за клики)

3. Проверяю какие объявления более кликабельны - имеют выше показатель CTR

Разработка web-сайтов

Настройка Рекламной Кампании



Ведение Рекламной Кампании


Турбо-сайт - 5 000 руб. / 

LP - 10 000 руб.

1. Изучение сегмента рынка - Ваша ниша

2. Разработка дизайна сайта

3. Формирование макета сайта

4. К сайту подключаем все возможные формы обратной связи ("ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК", "ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ", Анкетирование (мини-опрос) на Marquiz, цепляющая Акция на Envybox - все обсуждаемо, все зависит от Вашей ниши)

5. Адаптация под мобильные устройства

7 000 руб.

1. Бесплатный аудит Вашей РК

2. Создание рекламы - Яндекс Директ (Поиск, РСЯ)

3. Создание рекламы - Google Ads (Поиск, КМС)

4. Анализ рынка конкурентов

5. Создание семантического ядра

6. Подбор горячих ключей

7. Создание разных форматов объявлений

8. Две недели ведения - бесплатно

5 000 руб.

1. Бесплатно - первые две недели ведения

2. Отслеживаю статистику (отключаю лишние площадки, на которых РК не должна фигурировать, меняю ставки за клики)

3. Проверяю какие объявления более кликабельны - имеют выше показатель CTR

Провожу бесплатный аудит Вашего сайта / Рекламной Кампании
Бесплатно Турбо-сайт при заказе Рекламы в полном комплекте (Поиск + РСЯ/КМС)
Для меня важно качество выполняемого проекта, а не их количество
Аудит
Бонус
Качество работы
Мои преимущества
Индивидуальный подход
Понимаю, что клиенту необходимо на данный момент и предлагаю наилучший для него вариант
Долгосрочные
отношения
Нацелена не на разовую работу с клиентом, а на долгосрочные отношения
Детальное изучение
ниши
Подробно изучаю сферу деятельности, провожу анализ рынка конкурентов (вне зависимости от потребностей клиента - создание сайта или настройка рекламы)
Долгосрочные
отношения
Мои преимущества
Аудит
Провожу бесплатный аудит Вашего сайта / Рекламной Кампании
Бонус
Бесплатно Турбо-сайт при заказе Рекламы в полном комплекте (Поиск + РСЯ/КМС)
Качество работы
Для меня важно качество выполняемого проекта, а не их количество
Долгосрочные отношения
Нацелена не на разовую работу с клиентом, а на долгосрочные отношения 
Индивидуальный подход
Понимаю, что клиенту необходимо на данный момент и предлагаю наилучший для него вариант
Детальное изучение ниши клиента
Подробно изучаю сферу деятельности, провожу анализ рынка конкурентов (вне зависимости от потребностей клиента - создание сайта или настройка рекламы)
Cертификаты и мои работы
Сайт (Landing Page) - меховой салон
"МЕХА Изабель"
г.Санкт-Петербург
Сайт (Landing Page) - Директолог Прокопенко Наталья
(на мои услуги)
Cертификаты и мои работы
Сайт (Landing Page) - меховой салон
"МЕХА Изабель"
г.Санкт-Петербург
Сайт (Landing Page) - Директолог Прокопенко Наталья
(на мои услуги)
Прокопенко Наталья
Меня зовут Наталья. Я являюсь частным директологом - сертифицированным специалистом в области интернет-маркетинга . В течение многих лет я была Индивидуальным Предпринимателем - семейный бизнес+свое дело. Со временем я поняла, что в любом бизнесе (вне зависимости от сферы деятельности) нужна хорошая качественная реклама с высоким уровнем конверсии, нужен хороший сайт, а главное, работающий сайт. Именно это подтолкнуло меня окунуться в сферу интернет-маркетинга.И я ничуть не пожалела.
"...Друзья, всем привет!
уровнем конверсии, нужен хороший сайт, а главное, работающий сайт. Именно это подтолкнуло меня окунуться в сферу интернет-маркетинга. И я ничуть не пожалела.
Я прошла обучение на различных курсах по настройке контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Ads), а также по разработке Лендинга (Landing Page на Тильде), Турбо-сайта. Это Академия Интернет-Маркетинга "ТУЗИР" Евгения Андрианова, Академия дополнительного профессионального образования "PROFREEWORK".

Когда человек испытывает страх к чему-либо, это лишь из-за незнания того, к чему мы боимся прикоснуться. Нужно лишь начать, узнать это с другой стороны (на профессиональном уровне, а не на уровне дилетанта)..."



Меня зовут Наталья. Я являюсь частным директологом - сертифицированным специалистом в области интернет-маркетинга . В течение многих лет я была Индивидуальным Предпринимателем - семейный бизнес+свое дело. Со временем я поняла, что в любом бизнесе (вне
уровнем конверсии, нужен хороший сайт, а главное, работающий сайт. Именно это подтолкнуло меня
окунуться в сферу интернет-маркетинга. И я ничуть не пожалела.

Я прошла обучение на различных курсах по настройке контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Ads), а также по разработке Лендинга (Landing Page на Тильде), Турбо-сайта. Это Академия Интернет-Маркетинга "ТУЗИР" Евгения Андрианова, Академия дополнительного профессионального образования "PROFREEWORK".

Когда человек испытывает страх к чему-либо, это лишь из-за незнания того, к чему мы боимся прикоснуться. Нужно лишь начать, узнать это с другой стороны (на профессиональном уровне, а не на уровне дилетанта).

Со всеми сертификатами, а также моими услугами Вы сможете ознакомиться чуть ниже..."
Сертификаты/работы
Услуги
Прокопенко Наталья
Директолог
"...Друзья, всем привет! Меня зовут Наталья. Я являюсь частным директологом - сертифицированным специалистом в области интернет-маркетинга..."
Сертификаты/работы
Услуги
"...Друзья, всем привет! Меня зовут Наталья.
Я являюсь частным директологом - сертифицированным специалистом в области интернет-маркетинга..."
Заявка на аудит
Оставьте Ваши данные и я свяжусь с Вами ближайшее время!
Имя
Аудит
Выберите Ваш вариант
Ваша ниша
Ваш телефон
E-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на аудит
Оставьте Ваши данные и я свяжусь с Вами ближайшее время!
Имя
Аудит
Выберите Ваш вариант
Ваша ниша
Ваш телефон
E-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Оставить отзыв
Я буду Вам очень благодарна за оставленный отзыв!
Имя
Ваш телефон
Отзыв
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Оставить отзыв
Я буду Вам очень благодарна за оставленный отзыв!
Имя
Ваш телефон
Отзыв
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Оставьте заявку и я свяжусь с Вами в ближайшее время!
Имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Оставьте заявку и я свяжусь с Вами в ближайшее время!
Имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Что влияет на размер бюджета для запуска рекламы?

На это влияет несколько факторов:

  • Ваша ниша - сфера деятельности, на сколько она популярна и конкурентна.
  • Какова будет стоимость ставки. Для РСЯ/КМС достаточно начать с низкой ставки за клик. Если же мы говорим о рекламе на Поиске, то желательно для настройки боевого CTR ставить ставку выше, чтоб быть выше конкурентов. И когда мы заработаем высокий показатель CTR (т.е. высокий уровень кликабельности), то Яндекс сам будет уменьшать ставки и они будут уже гораздо дешевле.
  • Зависит от конкурентов. Они зачастую подогревают аукцион, увеличивают ставки за клик, тем самым обеспечивают для своей РК верхние позиции в поиске.
  • Почему мало заявок?
На то, какое Вы количество заявок получите с настраиваемой Рекламы, влияет несколько факторов:
Сама Реклама (РК)
  • Должен быть проведен детальный анализ рынка конкурентов
  • Тщательный сбор семантики - сбор самых горячих ключей
  • Создание нескольких форматов объявлений (с разными картинками, с разными заголовками)
  • Релевантность объявлений - соответствие текста объявления тексту запрашиваемой ключевой фразы, а также соответствие рекламируемой страницы сайта тексту рекламного объявления
  • Регулярное отслеживание статистики (какие запросы более популярны, сбор лишних площадок, сбор минус-слов)
Сайт, на который переходит потенциальный клиент с настроенной Рекламы
РК может быть настроена отлично, но:
  • Если контент сайта не соответствует тому, что заявлено в Рекламе, потенциальный клиент быстро покинет сайт
  • Если структура сайта не понятна, не читабельна, слишком много текста, который тяжело воспринимается, клиент не может найти нужной ему информации, он уйдет с сайта
Работа отдела продаж
  • РК - настроена отлично
  • Сайт - удобный, читабельный, контент соответствует объявлению
  • НО - теперь все зависит от того, насколько правильно, грамотно менеджер сможет выстроить диалог с клиентом, чтоб заказ был реализован
  • Почему я не вижу свою рекламу?
Чтоб избежать этого вопроса:
  • Вы должны настроить при поиске тот регион, на который настроены показы Рекламы
  • Вы должны относиться к той ЦА (Целевой Аудитории), на которую настроена Реклама
  • Вы должны вводить ключевой запрос релевантный горячим ключам настроенной Рекламы
  • Ваше время поиска должно соответствовать настроенному временному таргетингу
  • Бюджет и уровень ставок должен позволять Вашему объявлению находиться на первых позициях в Поиске
  • Зачем РСЯ и КМС?
  • При очень высокой конкуренции, реклама в РСЯ/КМС является спасением для заказчика
  • Если он не обладает возможностью оплатить высокий рекламный бюджет - РСЯ/КМС являются хорошей альтернативой Рекламе на Поиске
  • РСЯ/КМС позволяют на начальном этапе ставить минимальные ставки за клик (в отличие от Рекламы на Поиске, где следует сразу же зарабатывать боевой (высокий) CTR за счет высоких ставок)
  • Для некоторых ниш Реклама в сетях работает гораздо лучше, чем на Поиске (если это не горячий сиюминутный запрос). Объявление с картинкой воспринимается, запоминается лучше. Визуальное восприятие в данном случае побеждает
Прокопенко Наталья
natochka240183@yandex.ru
Made on
Tilda